?

Log in

No account? Create an account

Gilda, are you decent?

Академики нашей академии наук тут разобрались, что фамилии почти всех персонажей каким-то таким или другим образом связаны с созданием и испытанием ядерного оружия, по сравнению с которым, замечают наши академики на научных сессиях, две прошедшие мировые войны больше похожи на лихую пьяную перестрелку в салуне. Урожаи чёрной кукурузы возросли в килотонны раз, резонно заметил некий профессор в шёлковом шарфе вокруг горла. И не забудем про чёрный огонь, о котором вряд ли кто-то из нас вообще что-то хочет узнать, добавил второй, чёркая что-то на листе бумаги.

Так вот.

Фамилия Палмер, заявил докладчик, это ни что иное как аллюзия на доктора Рэя Палмера из серии комиксов Showcase, которая выходила с перерывами с 1956 по 1978 годы. Прозвище этого доктора было «Атом».

Лучшую подругу Лоры звали Донна Хейворд. Такая же фамилия была у вице-адмирала морского флота США Джона Такера Хейворда, который участвовал в Манхэттэнском проекте и был одним из главных военных действующих лиц во время ядерных испытаний на атолле Бикини в июле 1946 года. Но фамилия дока Хейворда и всей его семьи фонетически созвучна с фамилией другого известного человека в истории всего мира. Это - Рита Хейворт, конечно же. В феврале того же года на экране вышел фильм Чарли Видора «Гильда» о раскованной, своенравной, сексуальной женщине, чей образ сломал множество непривычных к очевидному женcкому эротизму неустойчивых мозгов. Постер «Гильды» был наклеен на бомбу, которую и сбросили на ядерный полигон на атолле Бикини. Понятие «секс-бомба» появилось именно после этих событий и отождествлялось как раз с Ритой Хейворт. Ну, эпизод, где она снимает длинную чёрную перчатку - это и есть самый настоящий ядерный взрыв.

Новая форма женского купальника, состоящего из двух разделённых частей, был почтенной публике 5 июля 1946 года, и получил название "бикини" именно в честь научных изысканий в Тихом океане четырьмя днями ранее. Рекламный слоган новой модели отражал интерес общества к новым научным открытиям Роберта Оппенгеймера и его товарищей: «Бикини — разделённый Атом!».

Атомные испытания и их последствия были в моде.

Это не костёр, это такой символ огня.
Это хорошо?
Зависит от твоих намерений.

TWIN PEAKS SOUNDS

Blunted Beatz. “I Am”

Страшный Айк-Спайк убивает Лоррейн и ещё двух её сослуживцев прямо на рабочем месте. А потом у него гнётся орудие убийства: нож для колки льда. Он смотрит на него и жалобно говорит NO. А ещё чуть позже потом его побеждает Даги Джонс с помощью волшебной руки-дерева и его арестовывают детективы Фуско.

Не надо демонизировать зло.
Демонизация зла как явление - это низкий стиль игры, отсутствие вкуса и греховное покушение на планетарную иерархию. Это как повесить красный ковёр на стену. Неприличный и постыдный процесс. Садисты и изверги никому не интересны. Они всего лишь лакеи, страдающие манией величия, топливо для огня пресиподней, комья липкой земли. Их в детстве не любила мама и девочки над ними хихикали на физкультуре.
Уиндом Эрл - кусок мусора, мечтающий о мировом господстве, простой камень из тысячи, из которых построена Чёрная Ложа. Он не имеет ни прав, ни голоса, он - слуга и камердинер. Лео Джонсон, лев из Откровения Иоанна Богослова, бьёт жену, торгует наркотиками и не очень владеет человеческой речью. Он заканчивает свои дни где-то между грязным полом и пакетом с тарантулами, что висит прямо над его головой.
Чёрная Ложа принимает только ментальных титанов, тех, которые вплотную подошли к учению света, тех, кто эмоционален и подвержен страху и страстям, кто ходит между мирами, пытаясь заглянуть и туда, и туда. Чёрные охотятся только за тонкими душами, что живут интуицией и поэтому они шатки, пугливы и легко теряют рассудок. Как писала Елена Рерих, только самые грубые духи набрасываются на низкие сознания. Чёрная ложа изысканна и находчива, она ищет только сомневающихся и нестройных. Это - мир эмоций и чувств. Но Чёрная ложа не принимает тех, кто совсем неспособен полностью контролировать свою эмоциональность (чувства, интуицию и воображение) ментальными инструментами. Такой способностью может овладеть лишь тот, кто достиг определённого уровня святости, а затем стал высшим видом человеческого "я", обретя высшую ментальную силу и системное мышление и став цельной личностью. Как специальный агент ФБР Дейл Купер, пытающийся подавить свою эмоциональность после смерти Кэролайн. Но увы, человек слишком непослушный и непредсказуемый механизм: тут зажмёшь, там откроется. И чувствительный и эмоциональный Купер влюбляется в Энни, у которой тоже была своя трагедия, а потом пугается за неё настолько, что за её спасение готов продать душу первому встречному проходимцу. Чёрная ложа поставляет энергию и помощь таким людям, дабы те приобрели знание, а потом выставляет цену.
Кэтрин Мартелл и её брат Эндрю Пэккард - мелочные и суетные люди, низкие сознания, полностью находящиеся во власти ненависти, желания господства и наживы. Они, Уиндом Эрл и Лео Джонсон - лишь мелкие ничтожные жертвы и инструменты Чёрной ложи. Они противодействуют эволюции и их не пустят даже на порог.

TWIN PEAKS Sounds

Nine Inch Nails "She’s Gone Away”

Трент Резнор рассказал, что Дэвид Линч внезапно позвонил ему и сказал, напишите песню и я посмотрю её через пару недель.

Первая попытка музыкантов была не вполне удачная. Они написали песню, но Линч послушал и сказал, как насчёт чего-то менее "Twin Peaks-y" и более агрессивного и безобразного. Сделайте так, чтобы мои волосы встали дыбом. В конечном итоге, NIN написали She’s Gone Away и выступили с ней в восьмом эпизоде. Песня также вошла в альбом Not the Actual Events.

THE OWLS ARE NOT WHAT THEY SEEM

В августе 1992 года в интервью газете Independent Марк Фрост рассказал о том, что название «Чёрная ложа» (Black Lodge) он позаимствовал из книги Psychic Self-Defence английской писательницы и оккультиста Дион Форчун, чья настоящая фамилия звучит как Вайолет Мэри Фёрт Эванс.
Дейл Купер постоянно наговаривает на диктофон события дня и свои мысли, обращаясь к некой Дайан. В третьем сезоне выясняется, что фамилия этой самой Дайан, которую играет Лора Дерн, тоже Эванс.
Одного из крупнейших исследователей тибетского буддизма, приверженцем которого является Дейл Купер, зовут Уолтер Эванс-Вентц. Снова «Эванс». А псевдоним «Вентц» использует мама Нормы Вивиан – известный ресторанный критик.
По всему Твин Пикс разбросаны подсказки, которые надо просто увидеть и собрать, а они приведут неспокойный, блять, ум туда, где спрятаны сокровища духа и тела, так сказать.
Откуда вообще появилось понятие «Чёрный вигвам» и насколько оно верно? Сам Марк Фрост рассказывает, что всегда увлекался теософией и писателями этого направления. Так, например, он упоминает Елену Блаватскую, английского поэта-мистика  Уильяма Батлера Йейтса и «женщину по имени Элис Бэйли, очень интересную писательницу». Все эти люди, как и Дион Форчун, в разное время либо были близки, либо состояли в оккультной организации «Орден Золотой Зари», действовавшей в Англии со второй половины 19 по начало 20 века, и которая, по сути, являлась масонской ложей. Любое собрание масонов всегда называлось ложей. Слово «вигвам», как сдаётся нам, профессорам всего на свете, появилось из-за неверного толкования слова lodge, потому что о нём говорит полицейский-индеец Хоук. Дескать, мой народ верит… Мировая иерархия, которую изучают теософы, существует миллионы лет и зло в окрестных лесах существует ровно столько же. Просто индейцы жили в штате Вашингтон раньше белых и они раньше столкнулись с лесными духами и мистическими силами. Вот и весь «вигвам». Многие теософские источники, а искать разгадки нужно именно в них, рассказывают об устройстве и сути Чёрной и Белой Ложи.
* Некий пытливый человек обратил внимание на некоторые особенности перевода сериала каналом ОРТ в 1993 (вроде) году. Как известно, после того как Кэтрин Мартелл вернулась из господина Тоджамуры обратно в себя в серии «Чёрная вдова», её муж Пит Мартелл, за столом читает стихотворение Йейтса Drinking Song (Wine comes in at the mouth, And love comes in at the eye и так далее), а потом говорит охуевшей жене, которая только деньги умеет под себя грести, это, типа, Йейтс. Но весёлый переводчик канала ОРТ решил над нами игриво подшутить и вместо «Йейтс» сказал «Китс» и прочитал нечто на свой выбор из Китса. Настрный гражданин, рассказавший эту историю в ЖЖ, заметил несоответствие между переводом и английским текстом. Уж больно было непохоже. Отсюда возникает нелицеприятный вопрос, ежели они суют Китса вместо Йейтса, вот так запросто, то почему бы им заодно, тоже вот так запросто, не придумать «вигвам» вместо «ложа»? Вы знаете, дорогой доктор, что ИМ может прийти в голову?

В кабинете шерифа Гарри С. Трумэна висит портрет одноимённого президента, который известен тем, что состоял в масонской ложе и сбросил атомную бомбу на Японию, родину Тоджамуры-сана. Фрост и Линч очень удачно потешаются над  восприятием и того, и другого явления в массовой общепринятой голове. В Твин Пикс, оказывается, тоже есть тайная организация, что заседает в читальне, а комичный  и нескладный господин Тоджамура, который совсем даже не японец, а Кэтрин Мартелл, сообщает, что отправляется домой… в Нагасаки. Ну, все знают, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки – это часть  всемирного масонского заговора. И убийство Кеннеди тоже.
Елена Блаватская в сочинении «Разоблачённая Изида» раскритиковала к ебеням науку и религию (в чём она была не так уж и не права, ибо эти всякие-разные физики и математики  в свободное от создания ядерной бомбы время только и знают, что спорить, где у палки - начало, где у палки – конец, пишут диссертации и доказывают теорему Пифагора)  и попутно рассказала, что с помощью мистицизма можно получить достоверные знания. Поэтому специальный агент ФБР Купер ведёт расследование об убийстве Лоры Палмер, бросая камни по бутылкам, используя образы из своих снов и подсказки приходящего к нему в номер доброго Великана.
Мы помним историю с рукой продавца обуви, в которого вселился Майк. Он отрезал себе руку, чтобы перестать убивать. Потом эту руку мы видим в Чёрной ложе в виде так сказать дерева, растения. Одной из самых интересных идей Елены Блаватской является теория об эволюционном цикле рас. Согласно этому учению, на Земле по пути к совершенству должны сменить друг друга семь типов рас. Расы - это не узкие там глаза или чёрная кожа, не негры и узбеки, а ступени развития (эти ступени развития некоторые теософы называют ещё «рундами»). Первая раса на Земле состояла из таких студенистых существ как амёбы или медузы, вторая уже была посложнее и т.д. Те люди, которые живут на планете сегодня, составляют пятую расу или рунду. Седьмая же раса будет состоять из сверхлюдей. Теософ Рудольф Штайнер в одной из своих лекций говорил так:
- В пятой рунде человек, как пластически-астральное существо, не будет нуждаться в том, чтобы постоянно сохранять руки. Они будут образовываться, когда станут нужны, как чувство руки, поскольку целое тогда станет растением. Каждое обособление тогда станет растительным. Также и все вещи, исходящие от человека, будут растительными существами.
В шестой рунде мы будем жить в животном царстве. Все исходящее тогда от человека... будет живым, обладающим жизнью и ощущением. Слово тогда станет живым существом, птицей, посылаемой в мир".
В седьмой рунде человек творит сам себя. Он будет тогда в состоянии постоянно удваиваться, множиться ... "Я" станет носителем всего земного опыта. Сначала это концентрирует Ложа Майстеров. Высшее Я тогда сомкнется, станет атомистичным и образует атомы Юпитера.
Это всё кажется пиздец как сложно и до хуя умно, но на самом деле это всё просто и легко как перистые облака в приветливый летний день. «Я — рука. И я звучу вот так…». Раньше рука улюлюкала как индеец, сейчас трещит как электрический ток. Человечество застряло в одной точке цивилизации и ничего не изменилось сво времён сквомишей, даже сейчас, когда люди ищут НЛО и смотрят в мониторы компьютеров.
* * *
В романе Агаты Кристи «Убийство на поле для гольфа» (1923) действует персонаж по фамилии Жак Рено. У Фроста и Линча Лиланд Палмер убивает Жака Рено, а потом в одной из серий играет в гольф прямо в доме.
* * *
На столе Бена Хорна можно увидеть книгу Томаса Манна «Иосиф и его братья». Факт сам по себе отрадный, но ни о чём таком не сообщает. Этот роман – передача средствами художественной литературы событий Ветхого завета, юдофильское сочинение, написанное в годы ужасов Второй мировой войны. Но если вырасти над собой и посмотреть на вопрос ширше, то в другой книге Томаса Манна можно увидеть сюжет о том, как некий молодой человек приезжает в некое такое место, в котором происходят разнообразные таинственные события. Молодой человек остаётся там на некоторое время, становится своим и с помощью этого волшебного места открывает в себе самого себя. В другой книге этого писателя мы обнаруживаем рассказ о человеке, заключившем сделку с чёртом, по которой он в обмен на талант лишался способности любить. Попытка нарушить условия соглашения привела к мучительной и жуткой смерти маленького и невинного Непомука Шнейдевейна.
Жители Твин Пикс, в лесах которого действует жестокая злая сила, несчастны в любви. Все ждут и ищут этого великий человеческий дар, но в ответ находят лишь несчастья и разлуку и смотрят по местному телевизору  сериал Invitation To Love.
В мрачном диалоге у камина Джек Уилер говорит Куперу: Love Is Hell. Купер пытается возражать, приводя в пример индусов, которые считают любовь чем-то вроде лестницы на небо или чего-то там. Джон Уилер отвечает, что индусы и по углям ходят, чтобы расслабиться. Получается потустронний и зловещий диалог Дейла Купера с самим собой о том, что он и так хорошо знает. Любовь - это ад. Сестру Нормы, в которую он влюбился, зовут Энни Блэкберн, "сгоревшая дотла". Купер мучается после смерти Кэролайн, Энни из-за несчастной любви ушла в монастырь. Единственная пара, которая счастлива в любви это майор Бриггс и его жена. Но, когда Уиндом Эрл, напоив майора галоперидолом, спрашивает его о самом большом страхе, тот отвечает изнутри забытья, что любви может не хватить. Синяя роза - символ недосягаемой любви, стремление достичь невозможного. Человек вновь влюбляется и вновь сгорая дочерна, становится добычей собственной тени и злах сил из Чёрной ложи. Несчастная любовь порождает страх и Купер, обезумев от страха вновб потерять любимую женщину, даёт согласие пожертвовать своей душой Уиндому Эрлу, проходимцу и простому куску грязи, у которого нет никаких прав заключать такие сделки. Но дав формальное согласие, Купер попадает в лапы сатаны, в лапы своей тени с белёсыми глазами.
Если для Томаса Манна поэтическим воплощением несчастной любви является история Русалочки, то для Линча и Фроста таковой явлется история романа президента Кеннеди и актрисы Мерлин Монро. Их связывал семилетний мучительный, надрывный и действительно адский роман, который закончился таинственной смертью обоих. В первый день расследования агент ФБР Дейл Купер говорит Дайан, что мечтает раскрыть убийство Джона Кеннеди.Так и получается, что весь фильм как раз о любви, которая сжигает и мучает.
- Настоящее имя Мерлин Монро - Норма Джин (Norma Jeane). Хозяйку кафе Double R зовут Норма Дженнингс (Norma Jennings);
- Девичья фамилия Мерлин Монро - Мортенсен. Её биологическим отцом считается иммигрант из Норвегии Мартин Эдвард Мортенсен;
- Девичья фамилия Нормы Дженнингс - Линдстрём. Тоже скандинавская;
- Бенджамин Хорн пытается оформить сделку с норвежскими бизнесменами;
- Героя Билли Зейна все зовут то Джон Уилер, то Джек Уилер. Близкие люди и друзья называли Джона Кеннеди Джек. John Fitzgerald «Jack» Kennedy.
- Фамилия Мерлин Монро, которую она получила при крещении - Бейкер (Baker). В переводе это означает "пекарь". Купер и Трумэн постоянно едят пончики.
- Шерил Ли в образе Лоры Палмер внешне очень похожа на Монро.
В шестой или седьмой серии третьего сезона Энди Бреннан и Хоук пытаются расшифровать послание полена. Сидят два челвоека в офисе шерифа и медленно перекладывают бумажки. И тут Энди спрашивает, Хоук, ты нашёл что-то про индейцев? А Хоук отвечает, нет, Энди.
От себя осталось только добавить, нет, Энди, это русские нам неправильно перевели. Нет никакого вигвама.

Into the Wild

Иногда такие вот случаи случаются и такие дела творятся в параллельных мирах, что отпадает надобность жизнь на Марсе искать. Пока все другие сознательные граждане машинально ехали в трамвае на службу в собес или смотрели на колхозные постройки из закрытого навсегда окна плацкартного вагона, где-то там, где чёрные леса и серые острые скалы кончаются прямо в страшном и тяжёлом океане (и тьма смыкается над ними), произошло нечто вот такое.

В 1971 году накануне Дня благодарения некий средний человек по имени Ди Би Купер сел в самолёт небесных авиалиний, который отправлялся из Портленда в Неваду, чтобы вместе со всеми пассажирами в военной форме, заполнившими собой узкий продолговатый салон,  поучаствовать в ядерных испытаниях. Они, как известно, проводились в округе Уошо, в пяти часах езды от аэропорта.

* Теперь отсюда перед нами лежит два пути:
- Согласно законам постмодернизма и всяким-разным нео-новым веяниям, сейчас следует написать «зачёркнуто» в скобках, полюбоваться на себя со стороны и похвалить себя за юмор;
- Согласно законам постмодернизма и всяким-разным нео-новым веяниям, сейчас следует нарисовать здесь тонкую чёрную линию поверх слов, полюбоваться на себя со стороны и похвалить себя за изобретательность;


Но мы выберем третий путь: мы просто скажем, что это шутка такая. Не было в этом воздушном судне никаких пассажиров, которые в Неваде собирались поучаствовать в ядерных испытаниях. Не сидели на сиденьях и не забрасывали ручную кладь в шкафы над головой никакие инженеры-физики, никакие лётчики, никакие сотрудники секретных служб. Там были просто некие люди, что просто как птицы летели по небу на праздничный обед к родителям.

* Но на себя со стороны мы всё же посмотрим и улыбнёмся. Вот какой мы нашли выход из всей этой шутейной истории про ядерные испытания в Неваде.

Обычный небесный рейс среди облаков авиакомпании Northwest Airlines под номером 305, выполняемый воздушным судном Boeing 727.

И вот этот неизвестный и малозаметный человек в одежде по имени Ди Би Купер сел на место 18С в хвосте самолёта, который вскоре начал лететь. И вот через восемь минут после того как красно-белый лайнер воздушных трасс взмыл в небеса, этот самый Ди Би Купер передал некое короткое постановление стюардессе Флоренс Шаффнер. 23-летняя красавица подумала себе, что, когда она взмывает как птица в небесную обитель всех светил, то даже звёзды и луна подлетают к иллюминатору, чтобы взглянуть на её красоту, ослепнуть на несколько мгновений и оставить далеко внизу тёмную темень и слёзы вдов. А тут какой-то туда-сюда господин из Орегона пишет мне свои телефоны. В общем, мисс Шаффнер несознательно отнеслась к записке мистера Ди Би Купера. А он тогда, помолчав некоторый отчётный отрезок времени, деловито произнёс изнутри себя, мол, мисс, я тут не собираюсь поражаться вашей небесной красоте, от которой ревёт гризли и перестаёт петь иволга, не собираюсь назначать вам date в «Доме у дороги» в 21.30, чтобы после него грубой властной лапой залезть вам в трусы и зажечь ваш огонь, вовсе нет. Почитайте мой циркуляр из вашего кармана.

* Мы сейчас вновь скажем хи-хи-хи и ответим, что, конечно, мы тут всё озорно напридумывали и пошалили, рассказывая про потусторонние разные силы. На самом деле, Купер, глядя не её безответственное поведение посреди высоты, просто сказал Шаффнер: «Мисс, вам лучше взглянуть на записку. У меня бомба».

Далее, спустя мгновения, читающая мисс стюардесса Флоренс  Шаффнер сразу обрадовалась, что вскоре она сможет демонстрировать свои прелести олимпийским богам, поэтому она очень быстро полезла руками в карман и своим красивым лицом прочитала: «У меня бомба в портфеле. Я использую её, если посчитаю необходимым. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной. Ваш самолёт угнан». Oh My Goodness! Miracle on the sky! Флоренс скрылась в кабине пилотов, долго совещалась с землёй, потом снова  выскочила из дверей обратно в весёлом костюме черлидера,  даже с такими пушистыми помпонами в руках, и под молодёжную музыку начала скакать по проходу авиалайнера. А все пассажиры смотрели на неё, испытывая разные чувства. Ибо никто из людей, пристегнувших свои жизни к креслам среди облаков, и не подозревал, что вскоре, прямо там вдали, ей предстоит встреча с красавцем Дионисом.

* Мы ответим ха-ха-ха… На самом деле всё было сухо и просто.
Он. Двести тысяч и четыре парашюта.
Она. У меня в голове одни непонятные слова.
Он. Баллоны и цветные проводки. Коричневый саквояж. Бомба настоящая.
Она. Я - железное озеро страха.
Он. Погасите свет в кабине пилотов.
Она. Я - густая чёрная каша.
ФБР в комнате. Мазафака!
Он. А я – церий, а я в воздухе горю.
Она. Меня кусает слепень, меня кусает гнус. Я - гнездо чёрных жужжащих гадов. Я - горячий камень и могильная плита. Плюхнусь в море с высоты и зарасту медузами и травой.
ФБР в комнате. Зачем ему четыре парашюта?
Он. Ромбический бесцветный кристалл. Плавится без разложения.
Пассажиры. Мы – собаки, мы – окно. Мы дрожим и дребезжим.
Она. Во мне изнутри бегают ящерицы и всюду залазят.


У меня теперь синий саквояж, сказал радостный Ди Би Купер, неизвестный человек в самолёте. Синий как роза, синий как несбыточная любовь. Буду покупать у дровосеков деревья и слушать их деревянные разговоры. Закричали пассажиры, наши глаза закатились в лоб за брови. Наши глаза закатились за лоб. Мы видим голову изнутри бессознательной головы. Мы сидим без зрения на креслах. И ответил им Ди Би Купер голосом из сообразительного и точного мозга, Get out all of you! Everyone! Убирайтесь из моей воздушной ласточки, из моего небесного орла! Убирайтесь вниз в Сиэтл, в терминал, на регистрацию! И не забудьте ридикюль и кейс! А безглазые пассажиры накануне праздника опять сказали, улетай в свою Неваду, за ядерным полураспадом и гамма-излучением. И это была правда. Сейчас мы не придумали ничего в этой драме расставания.  All things by a law divine, in one spirit meet and mingle, произнёс Купер вслед уходящим пешком из салона «Боинга» по трапу вниз.

Ну, мы остались одни, стюардесса Муклоу? Ты боишься меня? Боишься моих саквояжей, серого и синего, боишься отправиться в ту бездну, равнодушно лежащую за этими алюминиевыми перегородками? Так грустно вопрошал Купер. Я не дятел, я ленюсь жить, глухо отчиталась другая бортпроводница Муклоу, что осталась внутри фюзеляжа с круглыми колёсами иллюминаторов, глазеющих наружу. Она осталась вместо черлидера Флоренс, которая была отправлена восвояси в серую жизнь аэропорта Такома со стойками и буфетами. Иди, скажи приборам, пусть теперь думают наоборот. Эй, попугаи, полетели, и мотор одиноко и горестно завыл на всю вселенную. Параллельный мир заплакал. А Ди Би Купер произнёс в лицо помятому креслу, в пятой рунде человек, как пластически-астральное существо, не будет нуждаться в том, чтобы постоянно сохранять руки. Они будут образовываться, когда станут нужны, как чувство руки, поскольку целое тогда станет растением. Каждое обособление тогда станет растительным. Также и все вещи, исходящие от человека, будут растительными существами.

Была гроза. Летали в разные стороны по фиолетовому небу железные молнии. Истребителям ВВС США было тяжело двигаться по воздуху и они хрипло ругались  в шлем на землю, в headquarters.  И говорили fuck всё время. Приборы «Боинга», самолёта с деньгами и Купером, трудно работали наоборот, давление внутри кабины давило не так. Земля Невады сотрясалась и все смотрели глазами на огонь и дым. Человек встал, открыл дверь в природу, в небо, в грозу и тучи и сказал молнии Fire Walk With Me. И мистический небесный огонь полетел рядом с ним вниз, в огромный страшный лес.

Клоун в канализации - это, конечно, страшно. Но детство в провинциальном городке под одной крышей с родителями-извращенцами ещё страшнее. И ещё там заклеивают фотографии одних пропавших детей фотографиями других пропавших детей.

Один из авторов сценария - Кэри Фукунага

Tags:

It Is Happening Again

Происходящее в чёрных лесах не объяснишь языком человеческих определений. Меж попыток точных слов и формулировок всегда ускользает смысл. Но Господь Бог никогда не говорит, как поступать и кого искать за открытой дверью. Он только подсказывает и посылает знаки. Если есть у человека интуиция, эта божья сестра и верная его спутница, он найдёт, что ищет. Если нет, то Великан даже не покажется ему и не скажет: "Это происходит снова".

Tags:

Когда дети людей слишком рано познают чёрную жизнь окрестных лесов, торгуют наркотиками и работают в "Одноглазом Джеке" вместо того, чтобы наслаждаться свежестью водопада, то по какому-то неотвратимому закону равновесия из космоса, посылающего в наш мир страха и удовольствия тайные сигналы, появятся взрослые, что вернутся в старшие классы и в команду черлидеров.
А красота и нежность  юности будут расти в закрытой оранжерее, получать обеды наравне с умирающими стариками и бояться дневной внешней природы.

Tags:

Такую музыку Копенкин никогда не слышал — она почти выговаривала слова, лишь немного не договаривая их, и поэтому они оставались неосуществленной тоской.

— Лучше б музыка договаривала, что ей надо, — волновался Копенкин. — По звуку — это он меня к себе зовет, а подойдешь — он все равно не перестанет играть.

Однако Копенкин пошел на ночную музыку, чтобы до конца доглядеть чевенгурских людей и заметить в них, что такое коммунизм, которого Копенкин никак не чувствовал. Даже в открытом поле, где не могло быть организованности, и то Копенкину было лучше, чем в Чевенгуре; ездил он тогда с Сашей Двановым, и, когда начинал тосковать, Дванов тоже тосковал, и тоска их шла навстречу друг другу и, встретившись, останавливалась на полпути.

В Чевенгуре же для тоски не было товарища навстречу, и она продолжалась в степь, затем в пустоту темного воздуха и кончалась на том, одиноком, свете. Играет человек, — слышал Копенкин, — нету здесь коммунизма, ему и не спится от своей скорби. При коммунизме он бы договорил музыку, она бы кончилась и он подошел ко мне. А то не договаривает — стыдно человеку.